Уярская школа № 3

Уярская школа № 3, город Уяр, Красноярский край, Россия

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Уярская средняя общеобразовательная школа №3

 
   
 

НАШИ КООРДИНАТЫ:

   663690 Красноярский край,     

 г. Уяр.,ул. 30 лет ВЛКСМ, №59
 тел.: (8-39146) 22-9-31, 21-8-69  

Факс: (8-39146) 21-8-69

:Uyarschool3@yandex.ru

п/я сайта:UyarMOU3@yandex.ru

 
 

Устав  Локальные акты  Управляющий совет  Публичный доклад 2011  Приемная директораОбразование Уярского района Школьный ЯНДЕКС Образование Красноярского края  

 
 

Главная стр.

*** Приветствуем на сайте нашей школы. *** Наш девиз: ШКОЛА - ЭТО ВОЗВЫШЕННЫЙ ДУХ, МЕЧТА, ИДЕЯ, КОТОРЫЕ УВЛЕКАЮТ СРАЗУ ТРОИХ - УЧИТЕЛЯ, РЕБЕНКА, РОДИТЕЛЯ.

 
 

Почта: Яндекс   Rambler  @Mail.ru

 
 

 

***

 

 

Контакты

e-mail: PsihologKLV@yandex.ru

 

Uyarschool3@yandex.ru

 

 

 

***

Родителям

 

Учащимся

 

Учителям

 

***

Если у вас плохое настроение

 

О Матери

 

Красивая планета

 

Dali

 

CARLOS_ALBERTO_BAU Memorial

 

Афоризмы в картинках

 

Секреты счастливой жизни

 

Музей

 

Смеющяяся кошка

 

Что такое любовь

 

Как мало надо человеку

 

***

 

 

 

 

Родителям

 

Учащимся

 

Учителям

 

 

 

 

 

 

 

***

Расписание занятий

Начальная школа

Средние, старшие классы

 

***

Устав

 

***

Локальные акты

 ***

Структура образовательного учреждения

 

***

Управляющий СОВЕТ

 

***

Публичные отчетные доклады

Архивы, сметы

 

***

Приемная директора

Объявления, гостевая книга

 

***

В учительской

 

***

Школьные будни

События, ленты новостей,
работы преподавателей и учеников

 

***

Занятость детей

 

***

Новые стандарты

 

***

Малая школьная академия

(открыть Word doc)

 

***

Психологическая служба

(открыть Word doc)

 

***

Наши достижения

 

***

История развития образования в Уярском районе

 

***

Образование

Уярского района

Работы образовательных учреждений

 

***

Размещение данных

Форма размещения материалов на сайте школы №3

 

***

 

 

***

 

  Словарь Яндекс.Лингво

***

Погода в Уяре

на две недели

 

***

Порядок
взаимодействия образовательных учреждений, муниципальных органов управления образованием, министерства образования и науки Красноярского края по обеспечению обучающихся учебниками в 2011-2012 учебном году

 

***

 Письмо родителям

Заместитель министра образования и науки края Н.В. Анохина

 

***

Учебно-методический

комплект

 школы на 2011-2012 уч. год

 

***

Программа развития МОУ УСОШ №3
На 2011-2013 учебный год

 

***

 

***

СМ.ОБЬЯВЛЕНИЯ

В ГОСТЕВОЙ КНИГЕ

 

 

 

***

 

 

***

Родителям

 

Учащимся

 

Учителям

 

 

 

Контакты

e-mail: PsihologKLV@yandex.ru

 

Uyarschool3@yandex.ru

 

 

 

***

 

 

      Психологическая служба

     МОУ УСОШ № 3     г. Уяра

 

 

Психологическая служба МОУ УСОШ № 3

г. Уяра представлена педагогом-психологом

I квалификационной категории

Казанцевой Людмилой Викторовной 

Образование:

ü     Красноярский государственный педагогический университет – 1977, учитель математики

ü     Московский педагогический университет им. В.И. Ленина  1994 г. Практический психолог

e-mail: PsihologKLV@yandex.ru

 

 
 

Работа школьного психолога с учителями

Главной моей задачей в работе с учителями является оказание помощи им в организации учебного процесса как процесса свободного личностного развития каждого ученика в меру его индивидуальных способностей, интересов и склонностей, чтобы каждый ученик при взрослении становился субъектом этого процесса: воспринимал внешне заданные цели учения как свои лично значимые, принимал активное непосредственное участие в планировании своей учебной деятельности, в осуществлении намеченных планов, в контроле, оценке и коррекции результатов учения — своего и своих товарищей по классу.

 

 

 

 

Родителям      Учащимся   Учителям

 

 

Цели работы психологической службы:

 

1.      Психологическая помощь в организации и сопровождении учебно-воспитательного процесса.

2.      Оказание помощи в организации педагогически целесообразного и психологически комфортного общения в системах «учитель-ученик», «ученик-класс», «учитель-учитель», «учитель-родитель», «ученик-родитель», «учитель-администрация школы».

Задачи:

1.    получение информации о ребенке

2.    наблюдение за динамикой развития ребенка, исследовательская работа

3.    наблюдение за динамикой обучения

4.    психологическое сопровождение и поддержка процесса обучения  через индивидуальную работу с педагогами

5.    разработка и внедрение форм и методов работы с педагогами, включающую в себя просветительскую и консультативную деятельность.

 

 

Педагог-психолог МОУ  УСОШ № 3 г. Уяра организует работу по основным направлениям деятельности:

Психологическое просвещение

Предполагает формирование у обучающихся и их родителей, у педагогических работников и администрации школы потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта. 

Виды работ: консультации с администрацией, психотерапевтические беседы с различными категориями сопровождения, семинары, тренинги.  

 

Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная)

Подразумевает психолого-педагогическое изучение участников учебно-воспитательного процесса. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, их потенциальных возможностей, в профессиональном самоопределении  и самореализации, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.  

Итог этой работы: психологическая характеристика личности воспитанника, сотрудника, составление психологических паспортов на группу учащихся, позволяющих наметить и осуществить коррекционные психотерапевтические мероприятия.

 Консультативная деятельность

Включает в себя оказание помощи обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения.

Виды работ: индивидуальные, групповые консультации по инициативе самих участников образовательного процесса и по приглашению психолога.  

 Психологическая коррекция

Заключается в  активном воздействии на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранении ее индивидуальности, осуществляемом на основе совместной деятельности педагога-психолога,  социального педагога и других специалистов;  

Виды работ: разные виды психотерапии - игровая терапия, социально-психологический тренинг.  

       Психологическая профилактика

Включает в себя предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.

      Организационно-методическая

Состоит в разработке методов диагностики и психопрофилактики по запросу администрации школы, учителей предметников, родителей и самих учащихся, в работе по созданию новых и адаптации старых методов обучения и воспитания, в участии в организации предметно-развивающей среды.

Виды работ: разработка и составление психодиагностических и коррекционно-развивающих материалов, стимульного оборудования, работа с документацией, участие в педагогических консилиумах, совещаниях, семинарах, изготовление раздаточного материала психолого-педагогического содержания.

 

Прием детей в I класс целесообразно проводить не позднее апреля месяца. Для этого создается специальная комиссия в составе будущих учителей первых классов, завуча школы и школьного психолога. Прием детей осуществляется в процессе собеседования с ребенком в присутствии родителей.

В школе созданы две группы ребят дошкольников, которые не посещают детский сад. Работу с ними проводит воспитатель Диль Татьяна Николаевна.

Занятия с этой группой детей провожу и я. Опыт показывает, что родители этих детей охотно соглашаются с необходимостью обучения детей в подготовительной группе.

Из всех детей, принятых в школу, комплектуются I классы, как правило, по гетерогенному принципу, когда в один и тот же класс направляются и сильные (хорошо подготовленные), и слабые (недостаточно подготовленные) дети.

 

 

 

Виды работ:

1.    Организационно- методическая работа

1.    Введение документации.

2.    Методическая работа по повышению квалификации учителей.

А) знакомство учителей с особенностями психологического развития учащихся

Б) консультация учителей по развитию учащихся различных процессов

В) выступление на методических объединениях.

2.    Психологическое просвещение (учителей и родителей).

Темы выступлений

ü    Оценка и отметка

ü    Психологический план изучения личности учащихся

ü    Синдром эмоционального выгорания и его профилактика

ü    Поглаживания отрицательные и положительные

ü    Психологические особенности детей младшего возраста

ü    Проблемы подросткового возраста

ü    Почему дети лгут

ü    Правила эффективного общения

ü    Как повысить самооценку учащихся

ü    Нравственное воспитание учащися

ü    Адаптация 1-х, 5-х классов

ü    Роль семьи в период адаптации школьника

ü    Как научить школьника учиться

ü    Как помочь школьнику подготовиться к ЕГЭ

3.    Психологическое просвещение и диагностика учащихся

ü    Диагностическое обследование по тесту школьной зрелости

     Я. Йерасека (1 класс, дошкольники)

ü    Диагностика оценки духовно - нравственного развития (5-11 класс)

ü    Диагностика тревожности у подростков по тесту школьной тревожности Филипса (5-7 класс)

ü    Уровень воспитанности классного коллектива

ü    Диагностика профессиональной направленности (9 кл, 11кл)

 

Психологическая азбука для 1 классов.

 

ü    Начало пути

ü    Школьник – это хорошо

ü    Учимся общаться

ü    Учимся игра

ü    День рождения Ослика

ü    Что такое дружба

ü    В гостях у старичка-лесовичка

ü    Развитие произвольности

 

Психологическая азбука для 2 классов.

 

ü    Почему люди ссорятся

ü    Хорошо ли мы себя знаем

ü    Добро и доброта

ü    Наш характер

ü    Развитие памяти и внимания

ü    Учусь запоминать

 

Психологическая азбука для 3 классов.

 

ü    Когда я бываю Незнайкой

ü    Приемы успешного запоминания

ü    Мое заветное желание

ü    Добро и доброта

ü    Оценка и отметка

ü    Как достичь цели

ü    Путешествие с Мики Маусом

ü    Учимся играя

 

 

 

Психологическая азбука для 4 классов.

 

ü    Мальчишки и девчонки

ü    Самооценка

ü    Учимся решать проблемы

ü    Я и мои одноклассники

ü    Легко ли быть взрослым

ü    Когда я буду пятиклассником

ü    У меня всё получится

ü    Техника запоминания

 

4. Коррекционно - развивающая работа в 5-8 классах по темам:

 

ü    О дружбе  мальчиков и девочек

ü    Толерантная личность

ü    Психология цвета

ü    Кто я? Какой я?

ü    Я и мой класс

ü    Я могу

ü    Тренинги общения

    

5. Профориентационная работа в (8-11 классах)

 

ü    Понятие о профессии. Типы профессий

ü    Карта склонностей и интересов.

ü    Способности и профессиональная пригодность

ü    Неделя психологии

ü    Психологическая игра «Калейдоскоп профессий»

ü    Анкета для родителей.

 

 

9. Коррекционно - развивающая работа с детьми «группы риска»

 

ü    индивидуальные беседы

ü    коррекционно - развивающие занятия

ü    беседы с родителями детей,

ü    беседы с классными руководителями

ü    посещения на дому

 

10. Работа по профилактике предупреждения ПАВ

 

ü    Анкетирование по употреблению ПВА (5-11 класс).

ü    Выпуск стенда «Умей сказать – нет!»

ü    Конкурс плакатов на тему: «Я выбираю жизнь»(5-11 класс)

ü    «Вместе мы сильнее» (5-8 класс)

ü    Ролевая игра «Мир без наркотиков»(9-11 класс)

ü    Беседа на тему: «Лекарственные растения» (2-4 класс)

 

11. Практическая работа  психолога

 

ü    Оформление папок- накопителей

ü    Подготовка выступлений для родительских собраний

ü    Изготовление наглядных средств и игр для практических занятий

 

12. Мероприятия по подготовке учащихся 11 класса к единому государственному экзамену

 

Темы:  1. ЕГЭ    с    психологической    точки    зрения (сравнение    с    традиционными экзаменами) - январь2012г.

2. Наиболее значимые характеристики, которые требуются в процессе сдачи
ЕГЭ-февраль 2012 г.

3. Трудности при сдаче ЕГЭ, их краткие характеристики и основные пути
профилактики – февраль 2012 г.

4. Советы по психологической подготовке к ЕГЭ выпускникам и их родителям:

ü    советы родителям:

как помочь детям подготовиться к экзаменам – февраль 2012г.

ü    советы выпускникам:

как подготовиться к сдаче экзаменов – март 2012 г.

ü    рекомендации     для     более     успешной     практики     выполнения

тестирования – март 2012 г.

 

План работы центра «Психея» на 2011-2012 учебный год.

Срок выполнения

Направление деятельности

Ответственный

сентябрь

1.     Анализ работы  центра за прошедший год

2.     Обсуждение плана работы на текущий год

3.     Составление списка участников  центра в текущем учебном году.

Педагог - психолог

октябрь

1.     Заседание  центра (открытие работы): определение целей и задач, распределение обязанностей.

2.     Обновление банка тем, предлагаемых обучающимся для написания исследовательских проектов.

3.     Составление плана «Недели психологии» и проведение её.

4.     Всемирный День психического здоровья

Педагог -психолог

ноябрь

1.     Психологическая диагностика 2-х , 10-х,8-х классов

2.     Обработка  данных

3.     Консультации для учеников, выбравших научно-исследовательские работы по психологии.

4.     Участие в школьных и районных предметных олимпиадах.

. Педагог - психолог

декабрь

1.     Заседание центра  «Подготовка к проведению общешкольной научно-практической конференции учащихся»

2.     Консультации для учащихся.

3.     Семинар «Психологические особенности презентации исследовательской работы»

4.     Участие в районных  предметных олимпиадах.

5.     Диагностика 3-х, 4-х, 9-х классов.

6.     Обработка данных

Педагог -психолог

январь

1.     Выступление членов НОУ на школьной научно-практической конференции

2.     Обсуждение результатов конференции (круглый стол).

Педагог -психолог

Февраль – март - апрель

1.     Участие НОУ в  научно-практических конференциях разного уровня.

2.     Диагностика 5-х, 7-х классов

3.     Обработка данных

Педагог -психолог

май

Подведение итогов года.

Анализ работы центра.

Педагог -психолог

В течение года

1.Работа с сайтом школы.

2. Работа с информационным стендом

Педагог -психолог

 Родителям      Учащимся   Учителям

 

 

 

 

 

 

 
 

*!* поиск на  Яндексе

Найти:

на:

 
 

Н а главную страницу

***

* *Здесь и сейчас!Благотворительный Фонд помощи детям с онкологическими заболеваниями*Museums in Russia**БИБЛИОТЕКАРЬ.РУ: электронная библиотека. Книги по истории, религии, культуре, искусству* Мир путешествий и приключений**Осташков.Ру - озеро Селигер и город Осташков***Школьный образовательный проект S-COOL.RU****

 
 

 
 

Не рекомендуется использование материалов сайта без ссылки на страницу

По  вопросам редактирования, модерирования и дизайна удобнее обращаться на персональный сайт администратора

http://www.Alksnis2007.narod.ru
 mail: Alksnis2007@yandex.ru

WEB-студия "Alksnis&K"

 

Уяр, Красноярский край, Сибирь


 

Hosted by uCoz


Hosted by uCoz